Условия ограниченной гарантии
на изделия ООО «Харьковэнергоприбор»
УСЛОВИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ
ООО «Харьковэнергоприбор» (далее именуемое «Компания») гарантирует работоспособность поставленных Заказчику/Покупателю изделий собственного производства (далее именуемые «Изделия» или, в единственном числе, «Изделие»), соответствие Изделий заявленным техническим характеристикам, а также отсутствие в Изделиях и их компонентах производственных дефектов, обусловленных применением материалов низкого качества и/или нарушением техпроцессов, которые могут существенно снизить удобство использования или ценность Изделий. Гарантия действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента отгрузки Изделия Заказчику/Покупателю (далее именуемые «Гарантийный срок»), что подтверждается соответствующей записью в поле «Начало гарантийного срока» гарантийного талона, поставленного с Изделием. Данная гарантия действует исключительно при условии соблюдения Заказчиком/Покупателем требований и рекомендаций по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению и транспортировке Изделия, приведенных в соответствующей эксплуатационной документации.
Если в течение Гарантийного срока Заказчик/Покупатель в установленном порядке направляет Компании обоснованную претензию о возникновении неисправности Изделия, Компания, руководствуясь действующим законодательством, на безоплатной основе, кроме случаев, оговоренных в условиях настоящей ограниченной гарантии, и по своему усмотрению выполнит одно из нижеуказанных действий:
- произведет ремонт Изделия с использованием новых или восстановленных деталей, эквивалентных новым по производительности и надежности;
- заменит Изделие функционально идентичным новым или содержащим восстановленные, но эквивалентные новым по производительности и надежности детали Изделием.
В отношении отремонтированных или предоставленных взамен по гарантийным обязательствам узлов или компонентов данная ограниченная гарантия действует до конца Гарантийного срока или в течение 60 дней с момента отправки отремонтированного Изделия Покупателю/Заказчику, даже если указанный срок превышает Гарантийный срок, относящийся к указанному Изделию, в зависимости от того, какой срок предоставляет более длительный период.
Все узлы или компоненты, которые были сняты с Изделия и заменены по гарантии, становятся собственностью Компании.
Все решения, относящиеся к выполнению гарантийных обязательств, принимаются исключительно Компанией.
Право на внесение изменений или дополнений в условия настоящей ограниченной гарантии, а также на изменение Гарантийного срока остается исключительно за Компанией. Настоящая ограниченная гарантия является исключительной и единственной предоставляемой гарантией. Компания не предоставляет никаких других гарантий, явных или косвенных, выходящих за пределы данного описания.
ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Гарантия распространяется только на официально приобретенные и полностью оплаченные Заказчиком/Покупателем Изделия, при наличии полного комплекта оригинальной сопроводительной документации и должным образом заполненного гарантийного талона, который содержит все необходимые штампы и/или печати.
Гарантийные обязательства Компании не включают выполнение работ по техническому обслуживанию (как периодическому, так и внеочередному), калибровке и регулировке, замене расходных материалов и настройке Изделия. Предполагается, что Заказчик/Покупатель выполняет указанные работы самостоятельно, в установленном порядке и на обязательной основе, строго придерживаясь соответствующих требований, приведенных в руководстве по эксплуатации.
При выполнении обязательств по гарантийному обслуживанию Компания оставляет за собой право на удаление, корректировку или обновление любых данных, хранящихся во внутренней памяти Изделий или на любых других носителях информации, переданных Компании вместе с Изделиями.
Компания не несет ответственности за потерю любых предметов, которые не входили в оригинальный комплект поставки Изделия, но были направлены Компании вместе с Изделием.
Данная гарантия также не распространяется на следующие продукты и элементы, поставляемые с Изделием, даже если они были поставлены Заказчику/Покупателю в комплекте с Изделием:
- любые продукты или программное обеспечение, не произведенные Компанией;
- расходные материалы и стандартные электротехнические изделия (кабели всех типов, розетки, разветвители и т.п.);
- модули безопасности, включая блоки контроля заземления, предохранители всех типов и другие подобные аксессуары;
- внешние источники питания, гальванические элементы, батареи и аккумуляторные батареи;
- программное обеспечение, даже если оно разработано Компанией;
- Изделия, в конструкцию и/или функциональное назначение которых были внесены изменения без официального письменного согласия Компании;
- Изделия, заводской номер которых поврежден, изменен, стерт, удален или не разборчив;
- Изделия, ввод в эксплуатацию которых, согласно требованиям, приведенным в технической документации, законодательных актах и/или соответствующих нормативных документах, должен выполняться соответствующим образом аттестованной организацией, имеющей в штате необходимых специалистов, но по факту был выполнен лицами, не имеющими необходимого уровня квалификации и требуемого уровня допуска;
- Изделия с нарушениями целостности заводских пломб (при наличии).
Кроме всего прочего, данная гарантия не включает устранение нижеперечисленных повреждений и дефектов, а также не действует в нижеуказанных случаях:
- косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины и вмятины, а также поломку пластмассовых деталей Изделия;
- дефекты, возникшие вследствие естественного износа или старения Изделия или его элементов;
- повреждения Изделия, возникшие вследствие чрезвычайных происшествий, природных катаклизмов или катастроф (пожар, наводнение, внешние факторы непреодолимой силы и пр.);
- повреждения, возникшие вследствие нецелевого или неправильного использования Изделия, с нарушением требований, приведенных в руководстве по эксплуатации;
- любые повреждения, произошедшие из-за несоблюдения правил эксплуатации, технического обслуживания, транспортировки и хранения, а также по причине нарушения процедуры ввода Изделия в эксплуатацию;
- повреждения Изделий, вызванные использованием элементов и устройств стороннего производства;
- повреждения, возникшие в результате технического обслуживания (включая обновление и изменение программных продуктов) или ремонта вне процедур, описанных в соответствующей пользовательской документации, которые не проводились Компанией или ее уполномоченными представителями, или не были одобрены в письменной форме Компанией для самостоятельного выполнения Заказчиком/Покупателем.
Компания не несет никакой ответственности за убытки (реальные убытки и упущенную выгоду), имущественный вред, а также любой другой непосредственный или предполагаемый ущерб, который в той или иной степени может быть связан с выходом Изделия из строя и/или его ремонтом и/или его заменой согласно условиям настоящей ограниченной гарантии.
ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Перед обращением в Компанию за получением гарантийного обслуживания Заказчик/Покупатель должен внимательно изучить руководство по эксплуатации и убедиться в том, что повреждение Изделия действительно имеет место, а также в том, что на выявленное повреждение распространяется действие данной ограниченной гарантии. Если в ходе проведения технической экспертизы представителями Компании будет выявлена необоснованность рекламации, Заказчик/Покупатель возмещает Компании все расходы, связанные с рассмотрением рекламации и проведением технической экспертизы.
Гарантийное обслуживание предоставляется только в том случае, если Заказчик/Покупатель действует в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации на Изделие, а также выполняет условия данной ограниченной гарантии и следует рекомендациям Компании. При обращении за получением гарантийного обслуживания Заказчик/Покупатель обязан сообщить Компании истинную причину возникновения неисправности Изделия, а в случае, если истинная причина Заказчику/Покупателю неизвестна, оказать помощь специалистам Компании в установлении причин неисправности Изделия.
Для получения гарантийного обслуживания Заказчику/Покупателю необходимо предпринять следующие шаги:
- подать претензию в Компанию в письменном виде, в которой указаны наименование и серийный номер Изделия, а также описана неисправность. При необходимости описание может быть дополнено иллюстрирующими фото- и/или видеоматериалами. Подача претензии производится любым удобным и/или доступным способом из нижеследующих вариантов:
– официальное письмо-претензия по адресу: Украина, 61075, г. Харьков,
ул. Генерала Момота, 9, ООО «Харьковэнергоприбор»;
– письмо-претензия по электронной почте, по адресу: service@kep.ua;
– письмо-претензия по факсу: +38 (057) 393-10-69.
- по согласованию с Компанией предоставить Изделие для ремонта или замены. Изделие предоставляется Компании полностью очищенным от загрязнений любого вида, в заводской упаковке и в полном комплекте, причем комплект должен включать всю сопроводительную документацию (сертификаты, метрологические аттестаты и т.п.), которая входила в оригинальный объем поставки Изделия.
При нарушении Заказчиком/Покупателем указанных правил Компания имеет право отказать ему в гарантийном обслуживании.
Если Изделия, подлежащие гарантийному обслуживанию, находятся в черте города Харьков (Украина), транспортировка, связанная с обеспечением гарантийных обязательств, осуществляется за счет Компании. Если же Изделия, подлежащие гарантийному обслуживанию, находятся вне г. Харьков, транспортные расходы, связанные с гарантийным обслуживанием, несет Заказчик/Покупатель.
Крупногабаритные Изделия, находящихся вне г. Харьков, по данной гарантии могут обслуживаться Компанией путем выезда специалистов компании к местонахождению Изделия. При этом Заказчик/Покупатель несет расходы, связанные с выездом специалистов Компании для проведения гарантийного обслуживания, включая оплату стоимости билетов эконом-класса на самолет (свыше 600 км от г. Харьков) или поезд (до 600 км от г. Харьков), до места назначения и обратно; оплате Заказчиком/Покупателем также подлежит провоз 10 кг багажа сверх предусмотренной по билету нормы, проживание специалистов Компании в гостинице, их питание и проезд к месту проведения работ, визовые сборы. Оплата производится до выезда специалистов.
При необходимости в гарантийном ремонте или диагностировании Изделий, находящихся за пределами страны, в которой была официально осуществлена их покупка, конечному Покупателю следует связаться с прямым контрактодержателем, обеспечить выполнение всех применимых законов в отношении импорта/экспорта, а также оплатить все таможенные пошлины и другие сборы, связанные с доставкой Изделий на место проведения гарантийных работ и его возвратом Покупателю.
Если в стране, где находится подлежащее гарантийному обслуживанию Изделие, не представляется возможным провести необходимые работы, Заказчик/Покупатель несет все расходы на транспортировку и таможенное оформление, необходимые для доставки Изделия на подходящее место проведения работ по гарантии и его возврата Заказчику/Покупателю.
Сроки проведения гарантийного ремонта устанавливаются Компанией в зависимости от вида и трудоемкости работ, а также в соответствии с действующим законодательством.
По истечении гарантийного срока или в случае утраты Заказчиком/Покупателем права на гарантийное обслуживание Компания проводит диагностирование, осуществляет ремонт и обслуживание Изделий только на платной основе.
WarrantyTerms.RU.Rev1.4
От 30.08.2019